Карбон на авто. Автотюнинг 17
Дек

Карбон на авто – это очень прочное и лёгкое углеродистое волокно, получаемое путём сплетения нитей резины и графита, которые закрепляются эпоксидными смолами.

Карбон используют в производстве оружия, военной спецодежды. Карбон может ещё называться карбоноволокном или углепластиком.

Автолюбители карбоновым чаще всего предпочитают делать капот, но для других с этой детали всё только начинается, можно сделать карбон на авто весь кузов.

Есть заменитель карбона – это плёнка ПВХ, более дешёвый материал.

Рассмотрим преимущества и недостатки деталей сделанных из настоящего карбона и покрытых плёнкой.

Карбоновые детали легче стали на 40%, а алюминия – 20%, они способны выдержать температуру до 1600 градусов.

Отличаясь высокой прочностью, не трескаются, не крошатся, однако при точечном ударе разбивается на части, и тогда приходится заменять деталь полностью, ведь она не подлежит восстановлению или ремонту.

В этом и есть преимущество плёнки, если повредится она, то нужно заменить только карбоновое покрытие, а не всю деталь.

Недостатком карбоноволокна является выгорание под воздействием ультрафиолетового излучения, плёнки меньше подвержены выгоранию.

Поэтому если не хотите, чтобы карбон на авто после первого солнечного лета обрёл неприятный выгоревший цвет, используйте лучше в качестве декора салона. Можно применить карбоноволокно для отделки руля, панели и других изделий.

В настоящее время карбоновая плёнка может быть различных цветов: чёрный, металлический, серый. Также появилось новшество – плёнка 3D, глядя на которую невозможно отличить от настоящего карбона на авто.

Ещё один существенный недостаток карбоноволокна от плёнки — большая разница в цене.

Например, капот из настоящего материала одного автомобиля равен по стоимости целиком обклеенному автомобилю той же марки только плёнкой «под карбон на авто».

Зачастую машину полностью покрывают, чтобы скрыть мелкие царапины и вмятины. По цене покраска и перетяжка плёнкой примерно в одинаковом диапазоне, но карбоновое покрытие намного эффективнее, чем глянцевое, придаёт автомобилю индивидуальность.

Не рекомендуется покрывать машину плёнкой самостоятельно, лучше доверить это ответственное дело мастеру. Для качественной работы необходимы специальное оборудование и принадлежности.

Прежде, чем доверить работу профессионалу, необходимо уточнить опыт его работы в данном направлении, а также желательно просмотреть его работы не только на фото, но и увидеть сделанное им авто своими глазами.

Итак, подведём итог, если водителя заботит только внешний вид автомобиля – плёнка то решение, которое ему подойдёт.

Автолюбитель, задумывающийся не только о красоте, но и о качестве используемого изделия, в данном случае карбона на вато, оставит свой выбор на настоящем материале.



Comments are closed.