Как прокачать стойки 17
Дек

Устойчивость автомашины при движении не зависимо от состояния дороги определяет безопасность, а также комфорт присутствующих внутри людей. В основном данный момент контролируется амортизаторами, следовательно, рассмотрим процесс того, как прокачать стойки автомобиля самостоятельно.

Изначально требуется стойку снять. В этом плане руководствуемся инструкцией, работа предстоит чисто механическая. Теперь сальник извлекаем. В дальнейшем предстоит установить новый образец. Промываем тщательно все компоненты стойки.

Следующее действие – требуется половину внешнего стакана залить. Далее опускаем внутренний в него,  шток вставляя до самого дна. Аккуратно придерживаем внутренний цилиндр и вытаскиваем шток. В данный период из внешнего резервуара жидкость будет всасываться во внутренний.

При этом поршень штока станет упираться в палец. Деталь встает по краю внутреннего стакана. Необходимо отслеживать, чтобы воздух не проник во внутренний цилиндр. Получается, что во внешнем цилиндре должно сохраниться немного масло. Процесс можно контролировать. Для этого стоит оценить равномерность движения штора: если дергается элемент рывками, значит, внутри присутствует воздух.

Необходимо долить масла, опустить шток и вытащить его, наблюдая за движением. Совершаем манипуляции, пока не прекратятся рывки совсем. Теперь шток топим, а гайку затягиваем. Сформировав масляную стойку, добавим «газовый подпор» к ней.

Для этого до заливки масла предстоит сделать отверстие дрелью, только в стенке. Затем домкратим угол, колесо снимаем. При этом отверстие должно размещаться на 5 миллиметров ниже чашки пружинной.

Теперь следует 2 варианта.

Кусок от шины бескамерной, очищенный от резины впаиваем в место отверстия, закручиваем гайкой. Шток находится в нижнем положении. Насос подключается, выполняется несколько «качков».

Далее приводится  стойка в рабочую позицию – её требуется перевернуть вниз штоком, компонент сжать, перевернуть еще раз. Так повторяем процедуру несколько раз. Положение окончательное – сжимается шток, под давлением воздуха самостоятельно и равномерно выходит из цилиндра.

Шприцом в отверстие закачивается жидкость, предназначенная для гидросистем. До уровня, пока наружу не польется. Затем подкладываем под ступицу опору, снимаем домкрат. Машину прокачиваем 5 раз. Теперь следует долить жидкости, кусок резины накладывают на отверстие, закрепляют хомутом.

В дальнейшем, осуществляя подобный метод прокачки, колесо снимать уже не требуется. Надеюсь теперь из статьи ясно, как прокачать стойки у своего авто.



Comments are closed.