Многогранный характер “McLaren MP4-12C” 17
Дек

“McLaren” возвращается в мир гражданских суперкаров. На сей раз с более доступной и массовой, чем эксклюзивный «F1″ двадцатилетней давности, моделью «MP4-12C».

НА КОЛЬЦЕ имени Рикардо Тормо под Валенсией многие формульные команды испытывают свои болиды. И для заездов на «MP4-12C» это место идеальное. Ведь он вобрал �pg» rel=»lightbox» alt=»McLaren MP4-12C» title=»McLaren MP4-12C»>

– Вуаля! – провожу ладонью по нижней части выштамповки на двери, и от касания моих пальцево сенсор огромная «гильотина» под тихое жужжание электромотора плавно поднимается вверх. Можно садиться. А это не так просто. Порог у «MP4-12C» не только очень широкий, но и высокий. Спортивные кресла расположены близко к земле. Подобная посадка позволяет максимально понизить центр тяжести автомобиля, что также подчинено скорости.

Внутри «McLaren» поражает. Здесь нет и намека на спартанское убранство гоночных интерьеров. Передняя панель, выполненная в модном стиле минимализма, отделана карбоном и кожей. На тонкой центральной консоли размещены не только необходимые водителю тумблеры, но и вытянутый сенсорный дисплей продвинутой мультимедийной системы. Однако из-за неоптимального угла наклона и постоянных солнечных бликов пользоваться им неудобно.

“McLaren” возвращается в мир гражданских суперкаров. На сей раз с более доступной и массовой, чем эксклюзивный «F1″ двадцатилетней давности, моделью «MP4-12C».

НА КОЛЬЦЕ имени Рикардо Тормо под Валенсией многие формульные команды испытывают свои болиды. И для заездов на «MP4-12C» это место идеальное. Ведь он вобрал в себя массу технологий из мира «королевских» гонок. Например, для максимального облегчения в конструкции автомобиля очень широко используется карбон. Из него изготовлены не только все кузовные панели, но и несущий монокок, который весит всего 80 кг. А уже к нему спереди и сзади крепятся силовые каркасы из алюминия, служащие опорой для двигателя, трансмиссии и подвески. У «McLaren» даже дизайн продиктован инженерными решениями. В первую очередь в области аэродинамики. Так, передний сплиттер и задний диффузор способствуют увеличению прижимной силы, а огромные воздухозаборники в бампере и задних крыльях гонят воздух к двигателю и тормозам. Полностью гладким сделано днище купе. Даже патрубки выхлопной системы выведены сквозь жабры под задними фонарями, а не под бампером.
– Вуаля! – провожу ладонью по нижней части выштамповки на двери, и от касания моих пальцево сенсор огромная «гильотина» под тихое жужжание электромотора плавно поднимается вверх. Можно садиться. А это не так просто. Порог у «MP4-12C» не только очень широкий, но и высокий. Спортивные кресла расположены близко к земле. Подобная посадка позволяет максимально понизить центр тяжести автомобиля, что также подчинено скорости.

Внутри «McLaren» поражает. Здесь нет и намека на спартанское убранство гоночных интерьеров. Передняя панель, выполненная в модном стиле минимализма, отделана карбоном и кожей. На тонкой центральной консоли размещены не только необходимые водителю тумблеры, но и вытянутый сенсорный дисплей продвинутой мультимедийной системы. Однако из-за неоптимального угла наклона и постоянных солнечных бликов пользоваться им неудобно.



Comments are closed.