Технологии установки и крепления головки блока цилиндров 17
Дек

Порой приходится устанавливать головки блока цилиндров. Это обусловлено некоторыми факторами. Возможно, требуется ремонт, необходимо поменять клапаны и направляющие втулок, удалить нагар с камеры сгорания. Технология установки и крепежа этого элемента заключается в следующем.

Изначально требуется электрическую цепь разомкнуть, снимаем с аккумулятора минусовую клемму.

Потом автомобиль поднимаем на эстакаду или пользуемся подъёмником.

Требуется снять брызговик двигателя, слить оставшуюся охлаждающую жидкость.

Открываем кран отопителя, откручиваем сливную радиаторную пробку и блока цилиндров.

Предстоит от выпускного коллектора отсоединить приемную трубу глушителя. Нужно гайки и болты, которые крепят блок цилиндров, отвернуть.

Снимаем опору подводящей трубки у водяного насоса. Затем опускаем автомашину. Необходимо воздушный фильтр снять.

Отсоединяем трубки от крышек головки блока цилиндров и карбюратора.

Следует временно удалить трубку от заборника, она подаёт тёплый воздух.

Тряпкой (технологической заглушкой) закрываем карбюратор.

Теперь провода отсоединяем от датчиков распределителя, свечей, выключателя давления масла и концевого выключателя клапана карбюратора.

Нужно датчик распределителя зажигания снять, затем отсоединить вакуумный шланг от карбюратора и датчика распределителя. Стоит шланги подачи топлива убрать от топливного насоса, слива от карбюратора.

Далее трубки пониженного давления, которые соединяют трубопровод впускной, эконометр, усилитель тормозов, отсоединяем.

Убрать предстоит шланги, соединяющие термостат, патрубок рубашки, радиатор, отопитель. Потом отсоединяем от двигателя привод заслонок карбюратора.

Сняв защитную крышку ремня зубчатого, головки блока цилиндров, устанавливаем в нейтральное положение рычаг КПП. Затем поворачиваем коленчатый вал — метка на маховике должна оказаться у среднего деления шкалы.

Крепежную гайку оси у натяжного ролика откручиваем, снимаем ось с кольцом, роликом. Также снимаем ремень со шкива у распределительного вала. Рычаг вставляем в отверстие шкива, потом шкив распределительного вала придерживаем, винт крепления отворачиваем.

Шкив со шпонкой снимаем с распределительного вала. Предстоит гайку крепления открутить, выкрутить у головки блока цилиндров болты.

Теперь снимаем головку и прокладку. Поверхность головки, блока очищаем шабером.

В обратной последовательности устанавливаем головку блока цилиндров. Уже повторно этот компонент использовать нельзя, требуется замена.

Если болты крепежа деформировались, их необходимо заменить новы



Comments are closed.