Ремонт главного цилиндра сцепления своими руками 17
Дек

Основная роль системы сцепления – это передача крутящего момента: от двигателя — на колёса. Подобные действия механизма сцепления периодически отключаются, двигатель плавно взаимодействует с трансмиссией в момент переключения передачи.

Привод гидравлического сцепления имеет: педаль сцепления, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления — он перемещает вилку, нажимной подшипник, нажимной подшипник, вилку выключения сцепления, систему трубопровода (патрубок).

Главный цилиндр сцепления наделён корпусом, цилиндром, есть поршень и манжеты. Основная задача механизма — передача усилия на рабочий цилиндр от педали, за счёт рабочей жидкости.

Ремонт или переборка главного цилиндра сцепления необходима, если происходит утечка тормозной жидкости. Такое возникает, если манжеты неисправны или поршень вышел из строя.

Порой в гидропривод попадает воздух через повреждения колец уплотнительных.

Также требуются ремонтные работы главного цилиндра сцепления. Не всегда утечка жидкости заметна визуально, стоит обратить внимание на поведение педали сцепления. Провалы педали сцепления об этом подскажут. Следовательно, необходим ремонт. Редко нужна замена главного цилиндра.

Чтобы самостоятельно отремонтировать главный цилиндр, понадобится ремкомплект. Данный набор укомплектован изнашивающимися деталями.

Осуществляют полную замену цилиндра сцепления, если прокачка и переборка механизма результата не принесла. Нормального хода штока у главного цилиндра так и не достигли.

Не стоит выполнять разборку главного цилиндра сцепления лицам, которые не обладают навыками слесарных работ. Будет проще приобрести этот цилиндр в сборе.

Разобрав оборудование, необходимо промыть детали цилиндра. Такая промывка выполняется тормозной жидкостью.

Меняем все детали, присутствующие в ремкомплекте.

Во время осмотра цилиндра оцениваем состояние корпуса, зеркала, штока. Незначительную коррозию, лёгкие задиры необходимо устранять мелкозернистым наждачным бруском.

Также задиры могут демонстрировать нарушения зазора между цилиндром и поршнем.

Полезные советы:

- при снятии основного цилиндра сцепления из гидропривода рабочую жидкость можно не сливать;

- осуществляя промывку деталей цилиндра, не стоит использовать бензин, минеральные масла, дизтопливо, керосин;

- заранее нужно все детали смазать тормозной жидкостью, консистентная смазка необходима для сферической поршневой поверхности;

- совершив установку оборудования, выполняем прокачку гидропривода.



Comments are closed.