Типы распылителей 6
Сен
Один из основных типов профессиональных распылителей краски включает в себя емкость для краски объемом около 1 л как составную часть распылителя. Другие используют отдельную емкость объемом от 3 до 40 см3 и соединяются с ней шлагом. Указанные два типа могут разделяться еще на распылители с постоянным воздушным потоком и с управляемым воздушным потоком, с внутренним и внешним смешиванием и распылители с подачей краски под давлением, под действием силы тяжести и под действием разрежения.
Стандартным является распылитель емкостью около 1 л, с управляемым воздушным потоком, с внешним смешиванием и подачей краски под действием разрежения. Он сделан из латуни, стали или алюминия. Другие распылители используются для специальных видов окраски.
Распылители с постоянным потоком используются обычно с небольшим компрессором диафрагменного типа. Через распылитель проходит постоянный поток воздуха. Это предотвращает рост давления и нагрузку на диафрагму компрессора. Рукоятка управления распылителя контролирует только поток краски, а не воздушный поток.
Распылители с управляемым воздушным потоком управляют воздушным потоком с помощью отсечного клапана на ручке управления. Это позволяет работающему управлять с помощью одной ручки и воздухом, и подачей краски.
Распылители с внутренним и внешним смешиванием подразделяются по тому признаку, где краска смешивается с воздухом. Распылители с внутренним смешиванием имеют наконечники, внутри которых смешиваются краска и воздух. Затем смесь выходит из распылителя в распыленной форме. Это не подходит для автомобильных работ, но хорошо для домашних окрасочных работ.
Через воздухопровод в основании (стрелка) распылитель постоянно перемешивает краску внутри емкости (резервуара). Это предотвращает оседание на дно металлических частиц, которые содержатся в красках типа «металлик».
Распылители с внешним смешиванием являются нормой при покраске автомобилей. Краска подается по наконечнику из емкости (баллона) под действием разрежения или давления. Воздух под давлением из боковых сопел распыляет краску и образует поток.
Распылители с подачей краски под давлением используются в основном с большими емкостями для краски. Краска (грунтовка) расположена в отдельной емкости или баке. В них создается давление и краска подается по шлангу к распылителю.
Распылители с подачей краски под действием силы тяжести имеют емкость с краской (обычно объемом около 1л) в своей верхней части. Сила тяжести тянет краску вниз к распылителю, где краска смешивается с воздухом.
Распылители с подачей краски под действием силы тяжести быстро становятся популярными при окраске автомобилей.
Распылители с подачей краски под действием разрежения являются наиболее распространенными и узнаваемыми. У них емкость для краски установлена под распылителем. По металлической трубке краска втягивается из емкости в распылитель.
Все три системы подачи краски используются при окраске автомобилей. Модели с подачей краски под давлением хорошо работают при необходимости проведения большого объема окрасочных работ с одним типом краски. Основным преимуществом распылителей с подачей краски под давлением является то, что ими можно работать снизу вверх.
Распылители с подачей краски под действием силы тяжести и под действием разрежения не будут работать в перевернутом положении.
Распылители нужного давления с низкой производительностью разрабатываются для домашнего мастера с целью удовлетворения тем же самым экологическим требованиям. Они предназначены скорее для случайного пользователя, чем для профессионала, так как подают краску довольно медленно. Длительность окраски увеличивается на 45 мин.
Теперь, когда вы уже знаете о конструкциях распылителей для окраски, мы ограничим дальнейшее обсуждение стандартным распылителем с подачей краски под действием разряжения с внешним смешиванием и с управляемым воздушным потоком.


Posted by admin in on 09 6th, 2012