Замена сцепления автомобиля 17
Дек

Необходимо сразу отметить, что работа по замене сцепления является весьма трудоёмким занятием. Даже при наличии определенных навыков в плане сборки и разборки машины на замену сцепления понадобится около пяти часов.

Поэтому перед выполнением данных мероприятий следует оценить свои возможности. Для замены сцепления понадобится специальный шток. Инструмент называется «шток, необходимый для установки, крепления сцепления». Соответственно, без него почти невозможно осуществить замену.

Вся работа делится на несколько стадий, рассмотрим все манипуляции в отдельности.

Стадия первая: раскручиваем.

Предстоит забраться в салон, освободить ручку КПП. Во время работы не должны помешать шарики, накладки, другие компоненты. Необходимо установить ручку переключения скоростей в режим четвертой, пятой скорости – так будет проще вытаскивать.

Отсоединяем от резонатора «штаны», потом конец резонатора в сторону убираем. Следует отсоединить даже глушитель от резинок.

Снимаем воздушный фильтр. «Плюсовой» контакт, присутствующий на аккумуляторе, отсоединяем. Далее стартер убираем и вытаскиваем «штаны». Кардан отсоединяем от редуктора. С этой целью со стороны кардана откручиваем гайки от фланца муфты.

Потом гайки откручиваем на поперечине промежуточной опоры. Аналогичные действия совершаем с кронштейном безопасности, присутствующим на карданном валу. Далее кардан аккуратно снимаем.

Предстоит от коробки передач открутить «землю», ликвидировать рабочий цилиндр стандарта выключения сцепления. В этом случае нельзя уже выжимать педаль сцепления. Откручиваем болты, благодаря которым КПП крепится с мотором. Воспользуемся домкратом, приподнимая кронштейн, который фиксирует коробку передач. Затем откручиваем компонент от кузова автомобиля.

Совершив эти манипуляции, домкрат стоит немного ослабить. Проще будет его убирать, когда снимать станем коробку.

Стадия вторая.

Необходимо коробку передач снять. Выдергиваем оборудование резким, мощным движением. Конец задний коробки, который приближен к двигателю, требуется опустить. Как только передний конец опустится ниже уровня «движка», коробку передач надо пронести вперед, опустить вниз. Тогда ручка скоростей выйдет из салона свободно.

Вывороченную КПП размещаем на полу.

Стадия третья: производим замену корзины, сцепления.

С корзиной вытаскиваем сцепление (болтов будет много). В дырку вставляем шток, она имеется в сцеплении. Надеваем на него сцепление, крепим сверху корзину.

Затем извлекаем шток, осуществляем замену выжимного в коробке передач.

Стадия четвёртая: все детали и оборудование возвращаем на место.



Comments are closed.