This entry was posted on Понедельник, Декабрь 17th, 2012 at 5:33 пп and is filed under Ремонт Автомобиля. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Схема проверки ходовой части автомобиля |
17 Дек |
При использовании авто основная нагрузка приходится на ходовую часть автомобиля, поэтому она требует повышенного внимания вне зависимости от класса транспортного средства. Периодически надо осуществлять ремонт этого компонента, выполнять диагностику.
Рассмотрим порядок выполнения проверки ходовой части автомобиля.
Основное предназначение ходовой части – взаимодействие колес автомашины с кузовом. Именно совокупность механизмов, из которых выполнена ходовая часть находится в сбалансированном состоянии, демонстрируя плавный ход авто.
Основные компоненты ходовой части автомобиля — колеса с шинами, подвески. Нужно регулярно проверять ходовую часть автомобиля. Сроки проведения проверки подвески — пробега в 10 тысяч км.
Если же автомобиль основной путь совершает по сельским дорогам, ямам и ухабам, то осматривать ходовую часть надо чаще. Оптимальный вариант — проведение осмотра 2 раза ежегодно (после зимы, в завершении лета).
Схема проверки заключается в следующем.
Изначально внешне осматривают транспорт. Потом проводят диагностику ходовой, оценивается состояние компонента при движении автомобиля. Полного представления о неполадках не будет. Специалисты осматривают автомобиль, используя оборудование.
Это необходимо, чтобы выявить люфт (понадобится люфт детектор), определить состояние рулевой колонки (люфтомер). Если машину в сторону уводит, проверяем рулевую колонку тестером бокового увода. Тестер подвески понадобится, что бы определить отклонение демпфирующих свойств автомобильной подвески.
Существуют разные виды работ, выполняющиеся регулярно на автомобилях (к примеру, замена сайлентблоков или шаровых опор). Имеется своя периодичность такой замены у каждой модели автомобиля.
Проблемы с шаровой опорой, сайлентблоками возникают, если раздаются металлические дребезжащие звуки. Они проявляются в подвеске в период езды по неровной дороге.
Своевременная замена амортизаторов, которые пришли в негодность, существенно сэкономит деньги. Ведь от состояния амортизаторов зависит степень износа шин, шаровых опор, подшипников, трансмиссионных валов.
Если во время выполнения поворота раздается характерный хруст, крайне неприятный, то, видимо, ШРУС вышел из строя. Есть ШРУС правый и левый, поэтому в каком направлении автомобиль поворачивает и происходит этот хруст. Значит, такой ШРУС и требуется заменить.
Порой возникает необходимость в ремонтных работах системы тормоза, демонтажных операциях тормозных дисков. Наиболее ненадёжными узлами считаются рулевые тяги, сайлентблоки, наконечники, опоры шаровые.

