Как установить газ на автомобиль? 17
Дек

Как изменится конструкция автомашины, если установить газ на автомобиль, другими словами газобаллонное оборудование (ГБО)? Практически ничего.

Только в разрыв магистрали топливной добавится электромагнитный клапан. Нужен он, чтобы подачу бензина отключить.

Все остальные штатные узлы и элементы не подвергаются видоизменениям. Лишь дополнением считается газовая аппаратура, которую можно отвинтить и выбросить в любое время.

Совершив установку ГБО, автомобиль сможет ездить уже на 2-х видах топлива — на бензине и газе.

Рассмотрим положительные стороны газового топлива относительно бензина.

Это не только вопрос цены (обычно, из-за него устанавливают газобаллонное оборудование). Во время работы на газе не происходит детонации (ведь октановое число превышает 100 единиц).

К тому же цилиндро-поршневая группа «движка» функционирует интенсивнее. Обусловлено это тем, что газ не смывает со стенок цилиндров масло, он эффективнее смешивается с воздухом, а это позволяет максимально равномерно произвести сгорание.

В данной ситуации можно менять масло реже, оно медленнее будет лишаться своих свойств. Гораздо меньше образуется нагара, выхлоп становится менее вредным.

Имеются и минусы оборудования.

Периодически предстоит конденсат сливать из редуктора. В багажнике такой баллон занимает много места.

Конечно, имеются тороидальные баллоны, их устанавливают в саму нишу запаски, только они сравнительно дорогие.

Газ на автомобиле существенно утяжеляет автомобиль, вес увеличивается примерно на 30 килограммов.

Завести двигатель на морозе невозможно.

Часто предстоит менять воздушный фильтр.

На заправках газа очереди.

Понятно, что бензиновая система питания гораздо проще.

Хранится газ на автомобиле в герметичном баллоне, его устанавливают в багажнике.

Отсутствует конструкция, как у бензонасоса.

Под давлением газ поступает в редуктор. Охлаждается редуктор охлаждающей жидкостью, поступающей из системы охлаждения. Газ испаряется там, в газообразном виде направляется через дозатор в смеситель.

Смеситель представляет собой железку хитрой конфигурации, она устанавливается перед дроссельными заслонками.

Газ перемешивается с воздухом, создается рабочая смесь. Перед редуктором установлен электромагнитный клапан, необходимый для отключения газа.

В салон выводится переключатель «газ-бензин», три положения фиксируются: «бензин», «газ», «ничего».

Перекрываются 1 или 2 клапана. Закрыты клапаны, если зажигание выключено.

Отключают подачу газа на автомобиле отдельные системы в случае исчезновения искры.



Comments are closed.