Как самому быстро и недорого отремонтировать бампер? 17
Дек

Чтобы быстро и недорого отремонтировать бампер своей машины, вовсе не обязательно обращаться к услугам специалистов из автосервиса. Если в арсенале имеется достаточно навыков и терпеливости, то можно осуществить ремонт в домашних условиях. Сегодня в продаже существует множество материалов и придумано много технологий, собравших различные варианты выбора, чтобы сделать машину качественно, легко и быстро. В частности, полипропилен – замечательная вещь, с помощью которой можно отремонтировать не только бампер, но и фары, локеры и другие полипропиленовые детали.

Бамперы, сделанные из полипропилена, прошли различные испытания, которые доказали, насколько прочен и долговечен этот материал. Полипропиленовая пластина имеет название электрод. С помощью электродов можно ремонтировать даже такие бамперы, которые не берутся делать опытные ремонтники, привыкшие пользоваться старинными методами.

В процессе работы, пластик придётся сваривать. Это мероприятие напоминает работу с горелкой. Сначала так же нужно разогреть стык сварки, затем в тщательно разогретую сварочную канавку добавляется электрод. Однако это очень кропотливый труд, приступая к которому следует знать хотя бы основные правила.

Пластмасса подразделяется на несколько видов: термореактивные стеклопластики, которые не свариваются, поскольку нагревании не размягчает их, другие термопластичные виды варить возможно. Электроды применяются при ремонте абсолютного бамперного разрыва, им можно заменить недостающие части, а так же устранить трещины. Ремонт разрыва может занять всего полчаса, когда старые методы занимают огромное количество времени. В месте полипропиленовой вставки уже никогда ничего не сломается.

Часто на бампере появляются сколы разного вида, которые тоже необходимо заделать. В автосервисе такие виды ремонтных работ имеют примерную стоимость в десять тысяч рублей. Если скол небольшой, практически незаметный, то его можно заделать в собственном гараже. Маленькие сколы и царапинки лучше удалять в закрытом помещении или на улице при условии, что температура воздуха не менее пятнадцати градусов. Не стоит браться за работу на солнцепеке, так как вещества будут очень быстро высыхать. Для ремонта нужно подобрать краску, максимально близко подходящую под цвет машины. Кроме краски следует затупиться прозрачным покрытием, автомобильной грунтовкой и липкой лентой. Области скола нужно выделить лентой, затем очистить получившийся участок от загрязнений, различных покрытий. Если скол достигает металла, то его следует тщательно затереть шкуркой. Далее нужно удалить ржавчину и покрыть место грунтовкой.

Грунтовку нужно наносить только на металлическую поверхность, не касаясь краски. После этого следует ощупать место работы, чтобы убедиться, что поверхность получилась ровной, без ямок и бугров. Закрашивать скол нужно аккуратно, проникая во все уголки. Излишки краски можно удалять, используя тряпку с растворителем. Краска должна высохнуть в течение суток. Через неделю эту область нужно покрыть прозрачным слоем специального вещества. Когда засохнет всё покрытие, место скола нужно зачистить шкуркой, чтобы сравнять с общим цветом автомобиля. Если работа выполняется очень аккуратно и последовательно, без спешки, то места скола практически не будет видно.

Заметные сколы можно попробовать удалить тем же способом, что и незаметные. Однако это не всегда получается. Можно попробовать нанести краску на сколотое место из пульверизатора. В этом случае, результат будет не таким заметным. Необходимо снова использовать растворитель, чтобы избавиться от грязи, ржавчины и жира. Теперь следует взять тонкий картон, вырезать из него отверстие диаметром в 1 дюйм. Затем необходимо осторожно нагреть баллон с напыляемой грунтовкой в воде до 100°. В этот момент возрастает давление, и краска наносится очень равномерно. Распыление происходит через отверстие в картоне с расстояния в два дюйма. Четырех слоёв краски будет вполне достаточно. После высыхания краски на месте повреждения, нужно нанести краску того же цвета, что и весь автомобиль. Потом шкуркой следует почистить область, в которой краска попала на покрытие заводское. Через два дня останется нанести прозрачное покрытие и почистить шкуркой его. Результат впечатлит даже специалиста!



Comments are closed.