This entry was posted on Понедельник, Декабрь 17th, 2012 at 5:33 пп and is filed under Ремонт Автомобиля. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Автомобильный генератор. Причины поломки и особенности ремонта |
17 Дек |
Часто встречающееся поломка в современных авто, это поломка автомобильного генератора. Как правильно починить этот сложный агрегат, должен знать каждый автовладелец.
Предпосылки, говорящие о том, что генератор пора чинить:
1. Перестал вырабатываться ток генератором, горит индикатор на панели приборов. Этому может быть много причин: диодный мост сгорел, отсутствует контакт или произошло замыкание, может быть в цепи возбуждения разрыв, заклинивание и так далее.
2. Ток от генератора идёт, только его недостаточно для нормальной зарядки аккумулятора. Такая неполадка может произойти в случае пробуксовки ремня, витковое замыкание, зависание щёток и т.д.
Причины могут быть и другие, но выше перечисленные относятся к разряду самых распространённых.
Ремонт автомобильного генератора.
Те, кто не раз ремонтировали генератор, разобрать и понять причину поломки особого труда не составит. Соответственно новичкам придётся тяжелее. Хотя научиться никогда не поздно, главное присутствие желания.
Нужно никогда не забывать, что за любой автомобильной деталью, обязателен своевременный уход, и генератор не исключение. Не допускать попадания влаги, грязи, пыли, не забывать менять вовремя щётки. Смотреть, чтобы на генераторе у клинового ремня степень натяжки была правильная, то есть не слабой и не сильно натянута.
В автомастерских, ремонт генератора, стоит недёшево, с ровни покупки нового, поэтому рациональней его отремонтировать своими руками. К сожалению, общей инструкции по ремонту нет, так как у каждой модели авто есть свои особенности. Но существуют инструкции по ремонту, соответствующие вашей модели авто.
Автомобильный генератор на ВАЗ.
Очень часто встречающаяся проблема на вазовском генераторе, это недостаток выходного напряжения.
Решение проблемы, замена регулятора напряжения.
Замена щёток или проверка натяжки ремня, так же не займёт много времени, тем более с этим может справиться, даже самый неопытный автомобилист. Когда пробег на авто достигнет 70 000 км.
Желательно провести тщательный осмотр автомобиля и сделать превентивную починку, во избежание серьёзных проблем потом. Капитальный ремонт машины, а так же профилактику высокого класса, конечно лучше оставить профессионалам.
А если говорить о генераторах импортного происхождения, то их лучше сразу отдавать мастерскую, экономьте свои деньги и время! Только будьте осторожны, в некоторых автосервисах, работники занимаются обдирательством своего клиента.
Вместо ремонта генератора, они обдают его горячим паром и красят. В итоге генератор как новый, а ремонт так и не состоялся.
В хороших мастерских генератор полностью разбирают, ищут причину неполадки и затем меняют эту запчасть на новую.
Такой ремонт продлит жизнь вашему генератору года на три или четыре.

