This entry was posted on Пятница, Ноябрь 7th, 2014 at 9:16 пп and is filed under Новости. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Психологический аспект выбора автомобиля |
7 Ноя |
В современном мире одним из незаменимых предметов является автомобиль, который когда-то был признаком роскоши. Конечно, данное транспортное средство не может не свидетельствовать о личных предпочтениях его владельца. Например, психологи считают, что любители больших машин желают добиться личностного расширения, то есть они хотят быть круче в глазах окружающих, чем есть на самом деле, либо же преднамеренно подчеркивают свою значимость. Выбор большого автомобиля может свидетельствовать и о комплексах владельца, о его стремлении скрыть свои недостатки. Интересно, что иногда достаточно обеспеченные люди выбирают маленькие машины. Возможно, это говорит об их заниженной самооценке.
Психологи отмечают, что большую роль также играет цвет автомобиля. Многие, руководясь практичной стороной вопроса, выбирают черный цвет. В данном случае вряд ли можно говорить о психологической стороне вопроса, однако, достаточно часто при выборе авто покупатели отдают предпочтение именно тем цветам, которые не хватает в жизни, например, красному или желтому. Таким образом, при выборе автомобиля следует посоветоваться с психологами, лучшие из которых представлены на сайте doc.ua/doctors/kiev/all/psiholog.

