Не только «чёрный» 4
Сен
Гегемония «черного» в массовом автомобилестроении была нарушена лишь в конце 1923 года, когда из ворот одного из подразделений компании GM «Оакланд Моторз» выкатился автомобиль с кузовом, выкрашенным в ярко-голубой цвет. Выбор столь необычного цвета кузова для серийного автомобиля тех лет был продиктован стремлением руководителей компании привлечь внимание широкой публики не к конструкции самого автомобиля, а к его лакокрасочному покрытию, изготовленному сотрудниками компании «Дю Понт» на принципиально новой основе, на основе пироксилина, одного из видов нитрата целлюлозы, ныне хорошо нам известного как нитроэмаль. Эмали этого вида обладали не только замечательными декоративными свойствами, но они стали и самыми быстросохнущими из всех известных на то время защитных лакокрасочных покрытий. При температуре 20—25 °С слой нитроэмали полностью высыхает всего за 20—30 минут.

Цветовое решение нового лакокрасочного покрытия уже не ограничивалось лишь набором всевозможных оттенков черного, а первоначально доминировавшая в ней темная гамма цветов постепенно была дополнена и светлыми цветами.



Posted by admin in on 09 4th, 2012