Катализованная акриловая эмаль 4
Сен
Катализованная акриловая эмаль использует уретановый катализатор. Она является одной из наиболее современных и качественных окрасочных систем.
В дополнение ко всем преимуществам акриловой эмали уретановый отвердитель (катализатор) делает ее высокоустойчивой к воздействию многих химических веществ, к ударам камней, появлению царапин и трещин. Катализованная эмаль обеспечивает плотное зеркальное покрытие, которое сохраняет свой блеск дольше, чем из синтетической эмали или обычной акриловой эмали. Окраска в несколько цветов и нанесение одного слоя поверх другого могут делаться в любое время.

Мы считаем, что пятилетний автомобиль может быть хорошо окрашен с помощью такой комбинации. Используя систему из трех покрытий (слоев), состоящую из тусклого («туманного») покрытия, цветного покрытия и глянцевого покрытия, вы не должны- беспокоиться относительно сползания или обвисания краски.

Смысл катализатора для акриловой эмали такой же, как и у катализатора для кузовной шпатлевки или катализатора для смолы, входящей в состав стекловолокна. Химическая реакция между двумя веществами — акриловой эмалью и катализатором создает конечный продукт, который тверже, чем каждые из веществ по отдельности.

Так как катализованная акриловая эмаль становится очень твердой, ее можно отшлифовать и отполировать так же, как и лак. Окончательный продукт выглядит подобно очень качественно выполненной работе по нанесению лака. Это позволяет вам решить две задачи: вы можете распылить краску и оставить ее в таком виде. Или же, если вы обнаружите какую-то грязь и другие посторонние частицы на поверхности краски (или ее смещение, хотя это и маловероятно), то проблемную область или всю поверхность можно отшлифовать или отполировать. Результатом этого является одна из лучших и красивых поверхностей, какую можно достичь.

Методика шлифовки и полировки катализованной акриловой эмали быстро становится наилучшим выбором при окраске выставочных образцов автомобилей, даже поверх акриловой эмали. Напомним еще раз, что диапазон красок и цветов богаче, а краска более долговечна. Специальные краски для нестандартных работ, такие как перламутровая и радужная, служат дольше.

Здесь приведен пример того, какой прочной является катализованная эмаль: если изготовитель заказного автомобиля или автосалон не имеет доступа к порошковым покрытиям для окраски рамы, то используется катализованная акриловая эмаль, даже если для кузова используется лак.

Для завершения отделки автомобиля система базового покрытия/прозрачного покрытия даст желаемый «влажный» вид. Одни или два тонких слоя краски наносятся на автомобиль для придания автомобилю его цвета. Затем для блеска и глубины цвета поверх цветного слоя распыляется прозрачный слой. Цветному покрытию не нужно блестеть, так как прозрачный слой создает блеск сам.

На рынке имеются три системы прозрачного покрытия: прозрачное покрытие акрилового лака (используется многими автопроизводителями из Японии), прозрачное покрытие акриловой эмали (используется поверх акриловой эмали) и прозрачное покрытие урета-новой эмали (используется поверх лака).

Прозрачное покрытие является дополнительным этапом, который нужно рассмотреть. Это является дополнительной причиной того, что очень важно придерживаться одной системы, т.е. использовать продукцию одного производителя, которые сочетаются друг с другом.

Если вы хотите отремонтировать окраску с базовым покрытием/прозрачным покрытием, то проконсультируйтесь с вашим поставщиком краски. Он должен знать какая система будет совместима с краской, которой окрашен автомобиль. Однако, если вы начинаете с ремонта царапины, то любой из трех вариантов акриловый лак, эмаль или уретан даст вам хороший результат на долгие годы.

Рекомендация: хорошим применением для прозрачного уретана является наведение глянца на тусклую окраску, когда полировка является непрактичной.

Системы с базовым покрытием/прозрачным покрытием хорошо работают. К сожалению, у нас образовалась серия потеков (смещений) на прозрачном покрытии.

Для ремонта потеков, смещений или неровностей начните с сошлифовки их всухую шкуркой с зернистостью 80-100.

Закончите обработку влажной обработкой с помощью наждачной шкурки с зернистостью 400, а затем 600.

После окончания шлифовки не должно быть следов потеков и неровностей.
Отполируйте отшлифованную поверхность шлифовальной машинкой или полировальным составом (пастой) от руки для восстановления глянца.

При реставрации старинного или специального автомобиля стандартной практикой было нанесение на поверхность автомобиля лака. Однако, дверные проемы, моторный отсек, нижняя часть (дно) кузова и другие области красились акриловой эмалью; обычно там не было соответствия краски.

Эмаль давала блеск, когда полировка была непрактичной или очень затруднительной. Было необходимо сначала распылять эмаль, затем накрывать ее для предотвращения вспучивания от лака. Некоторые этапы исключаются и лучший результат обеспечивается с использованием последнего подхода.

Теперь внешняя, внутренняя и нижняя области покрываются лаком. Для областей, ранее окрашенных акриловой эмалью, нужна окраска только для придания цвета поверхности. Для придания блеска этим областям на них наносится прозрачное покрытие из катализо-ванного уретана. Закрытие не требуется, так как лак будет отшлифован и отполирован. Также прозрачный уретан не поднимет (вспучит) и не повредит лак. Результат будет самым лучшим, а затраты труда будут намного меньшими.

Преимуществом является то, что прозрачное уретановое покрытие противостоит действию топлива, кислот и других химических соединений. Где еще использовать его, как не в моторном отсеке и не на днище кузова?

Теперь у вас есть представление о различных красках. Обсудите ваши планы со своим поставщиком краски. Он поможет вам принять правильное решение относительно выбора материалов для окраски.

У каждой серьезной фирмы имеется руководство по использованию материалов, продаваемых ею, по смешиванию и подбору материалов. Руководствуясь указаниями из этой брошюры и информацией, которая имеется на упаковке с продуктом, вы получите все необходимые сведения для проведения профессиональной работы по окраске своего автомобиля.

Внимание: Читайте наклейки! Из-за того, что существует очень много фирм-производителей красок для автомобилей и много серий красок, мы не сможем дать подробную информацию на нескольких страницах. Следовательно, очень важно внимательно читать наклейки на упаковках ваших материалов для окраски. Производитель укажет вам, как точно разводить краску, как распылять ее, какое должно быть давление распыления, какой растворитель нужно использовать в зависимости от температуры и влажности. Каждый производитель дает немного отличные указания поэтому твердо следуйте этим рекомендациям. Даже если они не совпадают с приведенной в этой книге данными. Это обеспечит качественный результат.



Posted by admin in on 09 4th, 2012