
Как купить не крашенный автомобиль |
4 Сен |
срочность — необходимость выполнить ремонтные работы как можно быстрей. Часто в жертву быстроте приносится технологический процесс подготовки к окраске и собственно самой окраски автомобиля. Из-за этого сильно страдает качество выполненных работ; профессионализм ремонтников — в большинстве случаев отсутствует полностью.
Качество оборудования — часто используется оборудование низкого качества, произведенное в Китае.
В общем, качество ремонтных работ в таких мастерских оставляет желать лучшего, что с одной стороны очень плохо (больше для тех кто уже купил восстановленный автомобиль), а с другой позволяет выявить следы ремонта и опознать битый автомобиль.
Вот несколько рекомендаций от CarsJapan.ru на что следует обращать внимание при выборе автомобиля на рынке, дабы не купить автомобиль с «битым прошлым».
1. Осмотрите автомобиль со всех сторон, под разными углами зрения, с разного расстояния, нет ли нарушений геометрии кузова (небольшие вмятины, неправильные углы и линии кузова).
2. Внимательно осмотрите лакокрасочное покрытие, нет ли различий в цвете. Как правило, подобрать краску в цвет автомобиля очень трудно, по этому следы покраски отдельных участков и элементов кузова хорошо видно, если только автомобиль не перекрашивался полностью (явление редкое, опять же из-за экономии).
3. Обратите внимание на резиновые прокладки между дверными ручками и поверхностью дверей. Если они выкрашены в цвет автомобиля — явный признак покраски. Бывает, что с одной стороны они не покрашены и имеют родной черный цвет, а с другой окрашены в цвет кузова.
4. Осмотрите черные пластиковые элементы, нет ли на них следов краски. Из-за плохой подготовки к покрасочным работам на них могут быть «заезды» краски с кузова автомобиля.
5. Обратите внимание на внутренности колесных арок. На пружинах, амортизаторах, пластиковой защите крыльев могут быть следы краски, что тоже свидетельствует о ремонте автомобиля.
6. Посмотрите, нет ли отслоений лака. Часто, после не качественной покраски это явление можно наблюдать в местах стыка отдельных деталей кузова.
7. Откройте все двери и осмотрите внутренние арки и пороги дверей. Были случаи когда ремонтники просто забывали покрасить порог и в место лакокрасочного покрытия там была грунтовка. Посмотрите, нет ли существенных различий в краске и рельефе покрытия между кузовом и дверным порогом.
8. Проверьте дату изготовления на стеклах автомобиля. Различие в дате изготовления — явный признак замены стекла.
9. Посмотрите, нет ли вздутий краски. Вздутие краски свидетельствует о коррозии под лакокрасочным покрытием, что тоже может быть следствием неправильной подготовки к окрасочным работам.
10. Проверьте гладкость лакокрасочного покрытия, проведя по нему рукой. Часто, места ремонта имеют шероховатую поверхность. Обнаружить ее можно и при осмотре такого участка под разными углами.
11. Обратите внимание, нет ли мелких соринок в лакокрасочном покрытии.
12. Посмотрите, нет ли подтеков краски и лака.
13. Воспользовавшись мелким магнитом, проведите им по кузову автомобиля. Слабая сила притягивания в отдельных участках свидетельствует о толстом слое шпатлевки в местах ремонта.
14. Осмотрите боковые указатели поворота, фары и задние фонари на предмет наличия на них краски. Как правило, при скором ремонте их не снимают, а заклеивают. Обратите внимание на равномерность покрытия вокруг них.
15. Поднимите капот и осмотрите лакокрасочное покрытие на внутренних элементах кузова. Свежая краска — признак восстановленной геометрии внутренних деталей.
В заключении, хочется сказать, что и автомобили попавшее в ДТП уже в России ремонтируются по тому же принципу и исходя из тех же соображений: «Главное чтоб ремонт был не дорогим и с виду нормальным, а что там дальше будет — это уже головная боль нового хозяина».
Надеемся, данные рекомендации помогут вам при покупке автомобиля.


