
Добавки или присадки |
4 Сен |
Другой проблемой при использовании синтетической эмали является «перекраска». Из-за медленной скорости высыхания на окрашенной поверхности осаждаются круги из краски или что-то подобное, которое трудно удалить. В отличие от «перекраски» лаком, которая высыхает Перед его стабилизацией и ее можно стереть подобно пыли, такая неоднородность эмали стабилизируется во влажном состоянии. Т.е. она остается липкой. Это приводит к загрязнениям.
Если вам приходится пользоваться синтетической эмалью вне окрасочной камеры, то нужно производить распыление в безветренную погоду или в защищенном от ветра месте. Также постарайтесь работать на ярком солнце, чтобы ускорить сушку. Рабочее место не должно находиться вблизи дороги, оживленных улиц, полей и т.п., чтобы не было пыли.
Внимание: Не допускайте по падания воды на автомобиль и не работайте под деревьями, навесом или другой крышей. Там могут оказаться частицы, которые упадут на краску.
Лучше всего использовать синтетическую эмаль, соблюдая все указания по кузовным работам и по подготовке автомобиля к окраске, описанные нами выше. Сделайте маски и снимите хромированные детали самостоятельно. Купите краску сами и отнесите ее для подготовки (подбора) в мастерскую по подбору краски. Затем ее распылят в своей камере и высушат. Цена в этом случае будет невысокой. Затраты средств и времени будут небольшими, если вы будете использовать акриловый лак.
Для «спекания» эмали вам потребуются нагревательные лампы или газовая печь, подобные показанной здесь.


