Борьба за экологию 4
Сен
За счет высокого содержания сухого вещества в современных акриловых лакокрасочных материалах удалось значительно снизить выброс экологически вредных веществ в атмосферу. Это стало возможным благодаря тому, что для получения надежной защитной пленки достаточно нанести всего лишь один слой такой краски. К примеру, акриловые эмали могут укладываться одним слоем толщиной до 60 микрон, в то время как пленка толщиной 40—50 микрон даже без дополнительной защиты уже обладает всеми необходимыми для эксплуатации качествами.

Вероятно, единственным недостатком акриловых материалов можно считать их относительно высокую стоимость — в среднем они дороже алкидных в два раза.

Ужесточение экологических норм наряду с непрерывно ведущимися работами по совершенствованию лакокрасочных покрытий привело к созданию акриловых эмалей на водной основе, где вместо растворителя в качестве носителя используется деминерализованная вода.

Активное внедрение новой окрасочной технологии, позволяющей работать с лакокрасочными материалами на водной основе, в Европе началось еще в середине 90?х годов. На сегодняшний день абсолютное большинство европейских автомобильных заводов уже перешли на использование водных окрасочных систем. Согласно плану, к 2007 году все европейские автосервисы обязаны перейти к работе с новыми водорастворимыми материалами.

В целом эмали на водорастворимых смолах столь же удобны в работе, как и традиционные лакокрасочные материалы. Сохранилось и традиционное для акриловых материалов высокое качество получаемых с их помощью защитных покрытий.



Posted by admin in on 09 4th, 2012