This entry was posted on Понедельник, Декабрь 17th, 2012 at 5:26 пп and is filed under Интересные факты об авто. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Колёсно-гусеничные машины |
17 Дек |
Как ни странно идея создания колёсно-гусеничных машин работающих не на лошадиной силе, зародилась ещё в 1892 году вместе с созданием первых автомобилей, и массового внедрения конвейера. Но тогда эта идея не получила в обществе поддержки – в то время и колёсные машины были в стадии проектирования. Но всё-таки в 1928 году Джон Уолтер Кристи – американский инженер создал свою знаменитую «Подвеску Кристи». Машины Кристи обладали отличными показателями проходимости, манёвренности и давления на грунт на пересечённой местности. Ни одна колёсная машина не могла показать лучшие результаты по бездорожью.
К сожалению, массовое производство этой подвески ушло на военные нужды, в частности на изготовления танков, так как на рынке его концепция колёсно-гусеничный тракторов не имела успеха.
«Подвеска Кристи», была использована в некоторых танках Второй мировой войны, в том числе советских танках серий БТ и Т-34. Джон Кристи использовал в своих машинах части, которые удачно использовались на протяжении многих лет: использование колесно-гусеничного движителя и унифицированных узлов, двигателя в едином блоке с трансмиссией, использование в ходовой части резиновых шин катков гусеничного хода с индивидуальной подвеской.
После снятия с вооружения колёсно-гусеничных танков, «Подвеска Кристи» широко использовалась в производстве сельскохозяйственной техники.
Сейчас тенденция колёсно-гусеничных автомобилей не востребована в широких слоях населения. Однако такие машины есть и являются усовершенствованием подвески типа Кристи. Теперь гусеницы укорочены и расположены на каждом колесе имея всего 2-4 опорных катка на колесо.
Они работают в суровых климатических и природных условиях. На рынке такие машины не востребованы из-за стандартизации производственной линии, недостатка запчастей, дороговизне материалов и развитием других видов транспорта. Но всё же эти машины – удачный пример гениальности конструкции инженера.

