Американские автомобили 17
Дек

Экономические соображения не позволяют автомобильным производителям выпускать конкретную модель под одним и тем же названием независимо от страны, в которой она продаётся. Однако есть истинные американские автомобили, не поддающиеся никакому сравнению хотя бы по рабочему объёму двигателя.

Автомобиль «Форд Фьюжн», предназначенный для американского рынка, заметно больше отечественного «Фокуса» и относится к более престижному классу, а также не похож на европейскую модель.

Его выпускают уже не меньше семи лет с полным или передним приводом. Силовые моторы 2,5 и 3 литра, а также 3,5 л мощностью от 177 до 265 лошадиных сил. Гибридная модификация появилась еще в 2009 году и включает в себя 108-сильный электромотор и базовый 2,5-литровый двигатель.

Это повышает топливную экономичность и превосходит по этому показателю гибридную «Тойоту-Кэмри» для американского рынка.

В случае с «Фордом» в процессе неспешной езды работает электромотор. Стоит поднажать педаль газа в пол, и незамедлительно активируется бензиновый помощник. При этом расход составляет не больше 10 литров, и к тому же уровень заряда батареи заметно снижается.

Стоимость такой машины на Западе – не больше 30 тысяч долларов. Это весьма большой и современный, а также динамичный серийный экземпляр.

Полноразмерные пикапы, можно сказать, являются символом американского автопрома. Они появились в далёком 1948 году и пережили более 10 поколений, а разошлись 27-миллионным тиражом по всем Штатам.

Чего стоит «Форд F-150 Raptor», олицетворяющий брутальность и неограниченность в габаритах. Сей образец не боится ни бездорожья с трамплином, ни песка. Энергоёмкие специально настроенные амортизаторы Fox Racing Shox в сочетании с длинноходной подвеской сглаживают серьезные неровности и гарантируют плавное приземление.

При этом техническая составляющая достаточно прочна, чтобы выдержать серьёзные удары. Эффект высокой проходимости добавляется благодаря понижающему ряду передач и множеством блокировок. Огромная салонная кабина позволяет исключить тесноту во всех мыслимых человеческих пропорциях.

Конечно же, за все это удовольствие приходится платить. Так, при объёме двигателя 5,4 литра мощностью 320 «лошадей» расход топлива достигает не меньше 20 л на 100 км дорожного покрытия.

Этот недостаток не оттолкнет американских драйверов, а божеские 39 тысяч долларов за один образец только добавляют экстрима.

Продолжать жить и заряжать своей энергией «Форду-Мустанг» в исполнении «Шелби» никто не запретит, ведь с начала 1964 года продано около 9 млн. моделей. Восьмицилиндровый бензиновй агрегат со своими 5,4 л и мощностью 540 лошадиных сил делает машину действительно спортивным и эмоциональным хищником.

Максимальная скорость составляет 270 км/ч, а время разгона до сотин достигается за 5 секунд. По-настоящему оценить все достоинства автомобиля позволит исключительно механическая коробка передач с 6 ступенями. Ходы задней и передней подвесок имеют 330 и 280 мм соответственно, а электронный дифференциал блокирует колесо, потерявшее опору. Цена образца начинается с доступных 21 тысяч долларов.

 



Comments are closed.