This entry was posted on Понедельник, Декабрь 17th, 2012 at 6:04 пп and is filed under Эксплуатация Авто. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Выбираем охлаждающую жидкость для авто |
17 Дек |
С приходом сильных морозов любому водителю приходится обращать внимание на охлаждающую жидкость для авто и на систему охлаждения двигателя. Если в ней по-прежнему используется обыкновенная вода, то будет постоянно иметься риск, что в холодное звездное утро двигатель обязательно заморозится. И далее останется два варианта — либо ремонт двигателя, либо не менее дорогостоящая замена битого двигателя на новый.
Чтобы раз и навсегда исключить такой вариант событий, то любому водителю придётся позаботиться с выбором соответствующего охлаждающей жидкости для авто, который сможет дать искомый результат — двигатель не будет замораживаться даже в самый сильный мороз.
По каким критериям водителю следует выбирать охлаждающую жидкость для авто?
Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если автомобиль эксплуатируется в регионе не с очень холодным климатом, то вполне подойдет ТОСОЛ А-40М, А-65М, которые не замерзают даже при температуре воздуха ниже -40°С.
Если учитывать, что такая температура является довольно редкой на наших бескрайных просторах, то можно быть уверенным — двигатель будет работать уверенно даже в самые сильные холода.
Когда приходиться эксплуатировать авто в более суровые морозы, например в условиях Крайнего Севера, то будет лучше остановить собственный выбор в пользу тосола А-65М, который сможет выдерживать куда более жестокие морозы.
Но что делать тем водителям, которые не удовлетворяются заводским разливом тосола. В этом случае идеальным решением может оказаться концентрат АМ, который предварительно разбавляется водой и только затем заливается в систему охлаждения двигателя.
На какие еще критерии следует обращать внимание водителю?
Если тосол окажется неважного качества, он может вспениться. Важно, чтобы вспенивание тосола (это нормальное явление) было не больше 30 куб/см в течение 5 минут. И далее пена должна уйти.
Если данный показатель будет больше, то первоначально тосол заливается в минимальном объеме и затем доливается остаток.
Большое значение и сама основа тосола. Если он был изготовлен из высокосортного этиленгликоля, то проблем с заливкой тосола не возникнет.
Даже если весной старый тосол не сливался и эксплуатировался всё лето, то осенью можно будет спокойно добавить новый тосол, который имеет точно такую же основу.
В остальных ситуациях доливка тосола запрещается, т.к. это может вызвать несовместимость основных материалов между собой.

