This entry was posted on Понедельник, Декабрь 17th, 2012 at 6:04 пп and is filed under Эксплуатация Авто. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Нужно ли утеплять двигатель автомобиля |
17 Дек |
Зимой, либо поздней осенью, практичные автолюбители задумываются об утеплении двигателя, или, если быть точнее, моторного отсека своего автомобиля. Вокруг этой темы разгораются чуть ли не бразильские страсти.
Некоторые твердят что это совершенно бесполезно, другие доказывают необходимость «укрыть кобыл», третьи принимаются советовать как лучше это сделать. Но это вполне обоснованно, ведь холодный двигатель изнашивается в несколько раз быстрее. Попробуем разобраться в этих вопросах.
Нужно ли утеплять двигатель сверху? Да нужно, но определенному типу автолюбителей. Скорость прогрева двигателя с утеплением уменьшается совсем немного. А вот при относительно недолгой стоянке в утепленном моторном отсеке тепло сохраняется более чем вдвое дольше.
Хороший утеплитель (войлок, кошма, автоодеяло) не позволят двигателю остыть до уличной температуры три – четыре часа. Учитывая данные условия, Ваш характер езды, использование автозапуска, можно определить, нужно ли утеплять двигатель авто.
Допустим, Вы заводите утром холодный двигатель без использования каких либо подогревателей, доезжаете до работы, глушите двигатель и не выезжаете никуда до вечера. И такой характер езды сохраняется у Вас даже в выходные дни.
Тогда особого смысла в утеплении моторного отсека для Вас нет. Дело в том, что утеплитель удерживает теплый воздух, поднимающийся вверх не более четырех часов. Нет его и в том случае, если Вы выезжаете из теплого гаража и в него же и возвращаетесь, только лишь забрав супругу с работы или магазина.
Утеплить двигатель однозначно нужно в тех случаях, если двигатель Вашего автомобиля работает в режиме «завел – заглушил». Например, Вам нужно объехать за день несколько точек со стоянками не более трёх часов. Либо пользуетесь системой автозапуска по времени или температуре. Может быть Вы работаете в такси. Тогда утепление Вам необходимо.
Утеплять двигатель следует сверху как бы «укрывая» его. Положив утеплитель на двигатель, или закрепив его с внутренней стороны крышки капота. Будьте внимательны и закрепите утеплитель так, чтобы он не касался выпускного коллектора и вращающихся механизмов, таких как ремень генератора.
Закрывать ли радиатор? Однозначного ответа на этот вопрос не даст никто. Таким образом, двигатель и радиатор меньше будут обдуваться холодным воздухом и автомобиль прогреется немного быстрее.
Но такой способ требует постоянного контроля за температурой охлаждающей жидкости и крайне не рекомендуется к применению неопытным водителям. В любую минуту двигатель может перегреться при изменении погодных условий или при остановке в пробке.
Теперь Вы можете определится с режимом работы двигателя автомобиля и решить, стоит ли обременять себя хлопотами по утеплению и как это лучше сделать. Всегда тёплого вам салона автомобиля и счастливого пути!!!

