This entry was posted on Понедельник, Декабрь 17th, 2012 at 6:04 пп and is filed under Эксплуатация Авто. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Инжектор. Секреты ухода за топливной системой инжекторного автомобиля |
17 Дек |
Инжектором называют систему впрыска, однако если перевести дословно инжектор это форсунка. Вот как раз от чистоты форсунки зависит качественная работа автомобиля. Засорение форсунок приносят много хлопот владельцам автомобилей.
Так как качество топлива не соответствует норме, то топливная рампа и форсунки со временем покрываются отложениями. Кроме того, нагар откладывается на клапанах и камере сгорания. В результате чего двигатель автомобиля теряет мощность, нестабильными становятся обороты холостого хода, увеличивается расход топлива. А так же, водитель при разгоне инжекторного автомобиля ощущает подергивания и частичные провалы при разгоне.
Вот как раз появление всех этих перечисленных признаков и говорит о том, что пора заняться очисткой топливной системы инжекторного автомобиля.
Наиболее качественно данную процедуру могут выполнить специалисты автосервиса. Время этой процедуры зависит от загрязненности топливной системы и может занять около двух часов. Специалисты автосервиса рекомендуют промывать топливную систему инжекторного автомобиля при прохождении им 30 тысяч километров.
В настоящее время существует три способа очистки инжектора (топливной системы инжекторного автомобиля):
1. Наиболее доступным для владельцев является способ, когда очиститель заливают в бензобак и далее ездят на этом топливе до того момента, когда почувствуют улучшение в работе двигателя. Этот способ рекомендуется применять на достаточно новых автомобилях с малым километражем.
Для автомобилей прошедших большое расстояние без промывки топливной системы этот вариант использовать не рекомендуется. У таких инжекторных автомобилей необходимо заменить топливный фильтр и промыть топливопроводы. Иначе разжиженный осадок из топливного бака и топливного фильтра попадет в форсунки и окончательно их забьет.
2. Второй способ очистки это ультразвуковая очистка форсунок. Плюсы данной системы заключаются в том, что можно контролировать качество очистки форсунок. Но существенный недостаток заключается в том, что происходит только очистка форсунок. Ни топливная рампа, ни клапана, ни топливная магистраль не подвергается очистки.
3. Третий способ – химическая очистка инжекторной системы. В результате этой обработки происходит полная очистка всей топливной системы, включая топливную рампу, камеры сгорания, клапана и, конечно же, форсунки. Еще один плюс заключается в том, что при данной операции не требуется разборка топливной системы инжекторного автомобиля. Недостаток заключается в том, что невозможно проконтролировать качество очистки форсунок.
В результате данной очистки улучшается устойчивость холостого хода. Кроме того, у автомобиля повышается мощность, а так же уменьшается количество вредных примесей выбрасываемых в атмосферу.
Ранее после химической промывки инжекторного двигателя рекомендовалось произвести замену свечей зажигания. В настоящее время при использовании современного очистителя, менять свечи не обязательно.

