This entry was posted on Понедельник, Декабрь 17th, 2012 at 4:40 пп and is filed under Авто аксессуары. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Какой предпусковой обогреватель выбрать для легкового автомобиля? |
17 Дек |
Предпусковой обогреватель является крайне необходимым аксессуаром для любого современного легкового автомобиля.
Ранее такие типы приборов преимущественно использовались в грузовых автомобилях — факел огня обогревал картер автомобиля, масло разжижалось, и двигатель заводился без помех.
Но когда речь зашла о прогреве двигателя легкового автомобиля, то такие системы быстрого прогрева оказались невостребованными — ведь можно все в округе пожечь…
И поэтому, конструкторы пошли другим путём.
Общеизвестно, что охлаждение двигателя происходит при помощи теплоносителя.
И почему бы не прогреть теплоноситель, который, в свою очередь, не прогреет моторное масло двигателя?
Здесь на помощь придут т.н. электрочайники. Для этого на двигателе откручиваются технологические заглушки, в которые и устанавливаются ТЭНы.
И стоит подключить их к электросети, как ТЭНы начинают быстро прогреваться. И не пройдет получаса, как теплоноситель прогреется до рабочей температуры двигателя, т.е. до 80-90°С.
И не нужно будет нещадно эксплуатировать стартер, аккумулятор автомобиля и расходовать большое количество топлива, требуемое для прогрева двигателя.
Но такой подход позволяет быстро и с минимум средств прогревать двигатель только в одном случае — если рядом имеется электрическая розетка на 220 В.
Но «электрочайники», как часто называют в среде автолюбителей, не способны сами завести двигатель, включить печку, прогреть салон и т.д.
Для этого используются сложные комбинированные предпусковые устройства, которые и способны проделывать всё вышеперечисленное.
Но они имеют один существенный недостаток — высокую цену, которая может достигать всех $ 700-900.
Стоит согласиться, что для какой-нибудь отечественной модели авто, чья цена не превышает $500-600, такой способ прогрева двигателя и салона окажется несовместим.
Что делать тем водителям, которым в зимнее время часто приходится покидать тёплый салон собственного автомобиля?
Здесь на помощь могут прийти специальные термосы, которые способны аккумулировать в своей конструкции достаточное количество горячего теплоносителя.
Но перед покупкой таких «термосов», любому водителю придется предварительно убедиться, что у его собственного автомобиля будет иметься достаточное количество свободного места, поскольку вместимость термоса может достигать 5-7 л.
Но они также считаются крайне востребованными в нашем климате.
Если водитель на короткий промежуток времени выйдет из собственного авто (не более 2-3 часов), то, использовав теплый теплоноситель из термоса, он сможет с легкостью завести двигатель и тронуться в путь.

