Какой предпусковой обогреватель выбрать для легкового автомобиля? 17
Дек

Предпусковой обогреватель является крайне необходимым аксессуаром для любого современного легкового автомобиля.

Ранее такие типы приборов преимущественно использовались в грузовых автомобилях — факел огня обогревал картер автомобиля, масло разжижалось, и двигатель заводился без помех.

Но когда речь зашла о прогреве двигателя легкового автомобиля, то такие системы быстрого прогрева оказались невостребованными — ведь можно все в округе пожечь…

И поэтому, конструкторы пошли другим путём.

Общеизвестно, что охлаждение двигателя происходит при помощи теплоносителя.

И почему бы не прогреть теплоноситель, который, в свою очередь, не прогреет моторное масло двигателя?

Здесь на помощь придут т.н. электрочайники. Для этого на двигателе откручиваются технологические заглушки, в которые и устанавливаются ТЭНы.

И стоит подключить их к электросети, как ТЭНы начинают быстро прогреваться. И не пройдет получаса, как теплоноситель прогреется до рабочей температуры двигателя, т.е. до 80-90°С.

И не нужно будет нещадно эксплуатировать стартер, аккумулятор автомобиля и расходовать большое количество топлива, требуемое для прогрева двигателя.

Но такой подход позволяет быстро и с минимум средств прогревать двигатель только в одном случае — если рядом имеется электрическая розетка на 220 В.

Но «электрочайники», как часто называют в среде автолюбителей, не способны сами завести двигатель, включить печку, прогреть салон и т.д.

Для этого используются сложные комбинированные предпусковые устройства, которые и способны проделывать всё вышеперечисленное.

Но они имеют один существенный недостаток — высокую цену, которая может достигать всех $ 700-900.

Стоит согласиться, что для какой-нибудь отечественной модели авто, чья цена не превышает $500-600, такой способ прогрева двигателя и салона окажется несовместим.

Что делать тем водителям, которым в зимнее время часто приходится покидать тёплый салон собственного автомобиля?

Здесь на помощь могут прийти специальные термосы, которые способны аккумулировать в своей конструкции достаточное количество горячего теплоносителя.

Но перед покупкой таких «термосов», любому водителю придется предварительно убедиться, что у его собственного автомобиля будет иметься достаточное количество свободного места, поскольку вместимость термоса может достигать 5-7 л.

Но они также считаются крайне востребованными в нашем климате.

Если водитель на короткий промежуток времени выйдет из собственного авто (не более 2-3 часов), то, использовав теплый теплоноситель из термоса, он сможет с легкостью завести двигатель и тронуться в путь.



Comments are closed.