Автомобильный компрессор 17
Дек

Вообще компрессор — это такое устройство для сжатия различных газов, накопления их в сжатом состоянии и подачи этих сжатых газов. Таким образом, автомобильный компрессор — это механизм с изменяющимся объемом цилиндра, в котором и происходит сжатие.

Обычно компрессор состоит из рабочей камеры, системы клапанов, системы контроля давления, привод, и система отвода сжатого газа. При этом автомобильные компрессоры могут быть мембранные и поршневые, хотя в настоящий момент мембранные отходят в прошлое, из-за своих недостатков.

И на первый план выходят поршневые компрессоры.

Поршневой автомобильный компрессор состоит из корпуса, в который вмонтирован электродвигатель, обычно это 12-и вольтный двигатель.

Сама рабочая камера представлена цилиндропоршневой группой с коленчатым валом, который соединен с электродвигателем.

Система клапанов представлена впускным клапаном, через который воздух всасывается и выпускной, который удерживает газ внутри, до тех пор, пока не наступит момент выпуска.

Так же может присутствовать перепускной клапан, при наличии ресивера, который должен выпускать лишний газ, предохраняя тем самым само устройство от разрушения или поломки.

Механизм или устройство контроля давления представляет собой манометр, обычно с трубчатой пружиной. Роль привода играет сам электродвигатель, но может присутствовать и редуктор, через который передается крутящий момент.

А система отвода сжатого газа, на компрессорах для авто представлена простым шлангом с наконечником.

Автомобильные компрессоры имеют небольшие размеры и относятся к компрессорам низкого давления. В зависимости от производителя и мощности они могут создавать давление от 1,5 до 8 атмосфер.

Так что, выбирая компрессор для своего автомобиля, нужно знать рабочее давление в шинах, и исходя из этого, подбирать аппарат.

Что сказать, такой компрессор, способен за несколько минут накачать колесо автомобиля до нужного давления, и при этом сам автовладелец должен только подсоединить его к сети автомобиля и к колесу, которому требуется докачка.

В последнее время в теле компрессоров часто монтируют лампы дополнительного или аварийного освещения, которые можно использовать при ремонтных работах.

Так же в некоторых моделях встречаются встроенное радио, часы или аудио плеер. Что касается работы самих компрессоров, то здесь наблюдается повышение удобств, например, компрессоры оборудуются системой отключения при достижении определенного давления.

А так же снабжают более длинными проводами и шлангом подкачки.



Comments are closed.